Отказ бензанасоса в сильный мороз

Не работает бензонасос в мороз

Отказ бензанасоса в сильный мороз

Основная статья на сайте  https://gruz24moskva.ru/

Кратко:

Главная проблема: При насуплении холодов в январе стал отказывать бензанасос, поворот ключа несколько раз, все заработало и машина заводилась с пол пинка. (Иногда глохла через 2-4мин?). Заводил сразу.  При дальнейшем прогреве (все стабилицировалось ?)

Минус 5 – заводится, минус 10 – 50/50, минус 15 – поворот ключа зажигания 10-30раз. Минус 20 – поворот ключа 40-60раз.

Все провода, разьемы шатал, массы проверял, предохранители лапочкой тыкал.  Не электрик ,  пришлось больше размышлять логически, чем проверять практически.

Искра очень слабая, почти никакая( это меня и пугало в начале, потому как при замыкании реле бензанасоса машина должна заводится)

При замыкании двух контактов колодки от релюхи бензанасос работает(исключаем сам бензанасос)

Выключение замка, щелчок есть.  При включении замка зажигания слышен щелчок релюхи на включение, но включения нет, а должно быть два, на включение и отключение сразу, после 1-2сек.

Еще меня смущал очень тихий слабый треск как бы проводки под  панелью в кабине, где то посередине в районе печки.  Еле слышный треск появлялся после включения зажигание и срабатывания щелчка реле бензанасоса (из за этого даже было желание поменять всю проводку)

Месяц мучений и поиска. Перепробовал почти все, логически размышлял больше, потому как самому в мороз на улице невозможно  долго заниматься поиском и тем более с минимальным знанием электрики.

Интенет поиски. Отказ бензанасоса в мороз оказалась очень частая проблема, испробовал почти все что мне подходило. Что можно найти в интернете из Главного, отметаем сразу неисправность самого бензанасоса. Часто причиной как пишут может стать:  Противоугонка, датчик синхронизации и фазы, темературный датчик двигателя(?), мозги(?), проводка и масса.

Противоугонки у меня точно нет, проверенно (хотя это бывает у многих)

Датчик  синхронизации и фазы я исключил методом логики, эти два датчика не как не должны влиять на бензанасос при заглушеном двигателе.                                                                 (хотя в интернете гуляет такая версия, но я не верю, небыло продолжение видео и статьи что через 2-3дня все не повторилось по новой)

Температурный датчик двигателя. Было у меня подозрения на него, отключал его и грел даже руками, был даже в запасе один, но почему то не поменял на новый ,интуиция что то подсказывала, но и сомневалась (?)  (кстати в интернете не кого не нашел кто меняли этот датчик, хотя он считается проблемный в таких случаях)

ЭБУ мозги.  К  концу моих месячный изысканий я все больше грешил на неё. То ли что то выгорело у меня в нем  или  просто не идет – или +  куда надо. (бывает у многих, проблема решается)

Проводка и масса.  Тоже грешил на её, но проверить её полностью правельно не хватало знаний. Тем более слышал тихое как бы замыкание щелчки, что описывал выше ( бывает такая проблема, один мужик в инете разобрал всю машину).  Масса – конечно все проверял, пришел  к выводу путем размышлений, если машина стоит на месте и на её оказывает влияние только температура, масса тут непричем(хотя тогда полной уверенности небыло как счас)

Чуть не забыл. Реле бензанасоса. На его испытание и проверку потратил неделю.  Покупал новые. Даже грел руками и забирал домой, что бы поставить теплыми (ксати по интернету один мужик так и заводил машину, грел, но нет описание, чем все решилось в конце)

Чуть не забыл. Реле бензанасоса. На его испытание и проверку потратил неделю.  Покупал новые. Даже грел руками и забирал домой, что бы поставить теплыми (ксати по интернету один мужик так и заводил машину, грел, но нет описание, чем все решилось в конце)

Итог третей недели мучений:  Остаются мозги и проводка. На замену мозгов и проводки я наверно бы скоро решился. Мозги легче найти поменять, а вот за замену всей проводку электрики запросили 40тыс.  Наверно в целом бы мой ремонт в сервисе решился, но дорого  и наверно бы после замены мозгов. Грамотного электрика найти  я  не мог, все хотели тупо менять все по кругу в тепле, а в тепле она у меня и так заводится,  а кто хочет поморозиться на улице не найдешь.

Делема )))))))   отдыхаю, думаю, опять мучаю интернет разными вопросами


…………

Тут все сложилось в одну кучу. Сгорела проводка, поменяли, но не подключили мне один провод как надо, хотя я о  нем срашивал и электриков и ГБОшников, все отмахивались руками и говорили не знаем зачем у тебя подключен этот провод, машина же работает отлично. Хотя один из них сказал что этот провод идет от ЭБУ к ДМРВ.  Далее выясняем что это провод как раз идет на ДТВ (датчик температуры воздуха на впуске.

Следующий день видно из видео, я разобрал проводку …………………………   полный текст https://gruz24moskva.ru/%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%81-%d0%b2-%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b7-%d0%b4%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b0/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *